Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар о детской сюжетной игре, об играх, соответствующих определенному возрасту, об «анатомии» детской игры в каждом возрасте, о роли взрослого в этой игре и о роли сверстников в играх детей. Автор вебинара профессиональный психолог Наталья Лейкина.
Наталья Лейкина - выпускница МГППУ, которая обучалась ППТ, детский практикующий психолог, автор проекта «Рисуем и играем вместе с мамой». Ведёт тренинги по детской игре для родителей, консультирует семьи по детско-родительским отношениям. Мама троих сыновей — Тихона 10 лет, Макария 6 лет и Германа 4 месяцев.
Вот что говорит автор вебинара.
"Мир игры не очень-то понятен взрослым, как и та жизнь, которую дети проживают в игре: взрослые оказываются за пределами этого мира. Вырастая, взрослый забывает о том мире, в котором он жил – о мире игры.
В мире игры существуют свои законы, свое восприятие происходящего, свои смыслы, свои потребности. И даже свое мировоззрение, которое определяет жизнь ребенка. Игра – это язык ребенка.
Понимание законов игры и умение говорить на языке игры позволяет уменьшить количество конфликтов, помогает ребенку развиваться гармонично, а родителю – ощущать себя успешным родителем, получать радость от родительства. Игра – это возможность быть в отношениях с ребенком и помогать ему справляться с задачами своего развития.
Родители часто обращаются ко мне из-за проблемы отношений с детьми. И на опыте я убеждаюсь, что когда родитель начинает играть с детьми в возрастную игру, в обычные игры, соответствующие его возрасту, очень многие проблемы, с которыми родитель обратился к психологу, разрешаются, уходят «сами собой». К таким проблемам относится, в частности, и повышенная агрессивность, конфликтность, истерики, сложности в отношениях со сверстниками, и многие другие эмоциональные и поведенческие проблемы.
Согласно исследованиям, игра в наше время уходит из жизни детей. Акцент в развитии дошкольников делается на их интеллектуальном развитии. Существует даже такое понятие, как «псевдоигра», когда педагог или другой взрослый начинает эксплуатировать игру с целью чему-то ребенка научить. В итоге и у специалистов, и у родителей возникает искаженное представление об игре – исключительно как о средстве обучения или интеллектуального развития. Но то, что в данном случае называется «игрой», таковой не является. Такая игра не развивает ребенка и не оказывает положительного влияния на отношения родителей и детей друг с другом.
Я буду рассказывать о том, как родители, папа и мама, могут поддерживать своих детей в играх, помогать им играть. Понимание игры дает понимание самого ребенка и того, как ребенок воспринимает мир, в котором он живет. Такое понимание облегчает контакт с ребенком. Включаясь в игру, взрослый получает возможность помочь ребенку решить те или иные проблемы и задачи развития.
Полученные навыки будут особенно полезны психологам, которые консультируют родителей по проблемам детско-родительских отношений, проблемам развития детей, детской агрессии и другим эмоциональным и поведенческим проблемам."